Результаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
|
За какую партию Вы проголосуете
на выборах в Госдуму 7 декабря?
Для данного опроса характерна еще одна закономерность. Отвечала не просто Интернет-аудитория: из всех 173 ответов львиная доля принадлежит посетителям одного из крупнейших и известнейших форумов Рунета - www.kuraev.ru/forum (форум диакона Андрея Кураева). Симпатии его участников, как видим, распределились не совсем так, как по стране в целом. Что в Сети представляет для Вас главную ценность?
Этот опрос также не претендует на репрезентативность выборки. По столь малому числу добровольцев, нашедших в себе мужество кликнуть мышкой - трудно сказать что-либо определенное. И все же подтверждается распространенное мнение, что приоритет отдается новостям, общению и расширеню кругозора. На обещания же баснословных заработков никто уже не "ведется"... Верите ли Вы тому, что говорят публично представители власти?
Никто не сказал, что безусловно верит власти, и всего лишь каждый десятый из участвовавших в опросе верит ей хотя бы с оговорками. Распределение кредита доверия между центральной и местной властью - также неактуально для тех, кто голосовал (только один человек счел это важным). А вот неверие публичным заверениям власти, полное или частичное, высказали три четверти проголосовавших. Заметим, это та самая власть, кторую мы же большинством голосов и выбирали. Доверяете ли вы тем СМИ, которые читаете/слушаете/смотрите?
Каждый третий нам все-таки скорее доверяет, чем нет!... Правда, это лишь из тех, которые, во-первых, заглянули на данный сайт, и во-вторых не поленились проголосовать. Всего один человек счел важным распределение кредита доверия между центральными СМИ и местными, и отдал его местным. Каждый шестой не ограничивается пассивным доверием или недоверием, а предпочитает проверять информацию. В целом же к доверию склоняется около 60 % проголосовавших, к недоверию - почти вдвое меньше... ИНТЕРНЕТ ПОДОРОЖАЕТ - если такое случится, что вы будете делать?
Однако, на практике происходит обратное - доступ в Интернет дешевеет, на радость пользователям, число которых в нашей стране продолжает расти весьма оптимистическими темпами. Но всегда ли будет так? Скажем, повсеместный переход на повременную оплату телефона (в ряде регионов - уже есть) неизбежно скажется на кошельках тех, кто пользуется DialUp-соединением и оплачивает время, проведенное в Сети. А это подавляющее большинство пользователей. Тем не менее, из 16 проголосовавших - только три сократят свое присутствие в Интернете в случае его подорожания. Получается строго по поговорке: пусть и дорого, да все равно не дороже денег... ВАШ ПРОГНОЗ: Экономическое положение и уровень жизни людей в России в 2001- 2005 годах - БУДЕТ ЛИ ЛУЧШЕ?
Значит, мы понемногу становимся оптимистами. Мы - т. е. пользователи Интернета, аудитория весьма специфическая и разнообразная. У кого-то достаточно своих средств на такую "роскошь", которая на самом деле давно уже не роскошь, а мегаисточник информации, кто-то имеет доступ в Сеть на работе или в учебном заведении, но, в любом случае, это все не самые малообеспеченные люди. И тем не менее - такой экономический оптимизм в этой среде выглядит обнадеживающе. Уверен, десять лет назад многие из нас ответили бы по-другому... Как вы относитесь
к СПАМУ?
А это
и вовсе тема отдельного разговора.
Обратите внимание: желающих получать
спам нет вообще! Отношение большинства (76
% в общей сложности) можно
охарактеризовать, как безразличное - спам
просто удаляют, иные пробежав глазами,
иные - не читая, причем у большей части
этих получателей рекламный мусор в
почтовом ящике вызывает
раздражение. Часто ли вы ВРЕТЕ?
Каково наше отношение к собственному вранью? По крайней мере, честное (обратите внимание на предпоследний пункт - 0 %). Немногие склонны оправдывать ложь - профессиональными обязанностями, значит, если и приходится иногда погрешить против истины ("в исключительных случаях" - 14 %), мы делаем это по личным мотивам. Ваше отношение к ТЕЛЕРЕКЛАМЕ? Итак, представьте: вы смотрите
телевизор - фильм, программу, матч...
На самом интересном месте
трансляция прерывается для
рекламы... Ваши действия?
Если кратко, 61 % проголосовавших не приемлют телерекламы, 39 % - относятся к ней хотя бы терпимо. Это повод к размышлению, не так ли?... Статьи о феномене рекламы читайте на этом сайте. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |